В предыдущих статьях мы уже касались рейтинга посещаемости информационных ресурсов Тульской области, который публикует информационное агентство "Тулатайп".
Посещаемость составители опроса основывают на показаниях счетчика Лайвинтернет, цифры вопросов не вызывают, возникают другие вопросы: 1.) Являются ли эти посетители целевыми?
2.) Накручивают ли владельцы ресурсов свои показания техническими средствами или покупкой кликов?
3.) Достойны ли скандальные сайты, как пряники и другие, присутствовать в официальных и публичных рейтингах?
Наша посещаемость на данный момент не может тягаться ни с одним из ресурсов данного рейтинга. Но наша аудитория - это будущее всех рейтингов, молодежь - самая активная масса населения по части информатизации. Именно от молодежи зависит каким станет информационное пространство в сети интернет через несколько лет.
Именно поэтому мы запускаем опрос, в котором будем выяснять отношение пользователей ресурса к различным сайтам. Напоминаем, что для участия в любых опросах на нашем сайте необходима регистрация.
С недавних пор на сайте Информационного агентства "Тулатайп" приводится рейтинг информационных порталов Тульской области. За основу берется значение счетчика Лайвинтернет. Сотрудники редакции сайта "Молодежный пресс-центр Тульской области" очень заинтересовались этим проектом и решили с максимальной достоверностью выяснить посещаемость собственного ресурса. Для этого мы установили ряд самых распространенных открытых счетчиков. Прошел месяц со дня их установки и результаты нас окончательно запутали, все счетчики выдают различные показатели, и результаты их подсчетов разнятся не на проценты или десятки процентов, но в некоторых случаях вдвое.
Одно можно сказать с полной уверенностью: посещаемость портала "Молодежный пресс-центр Тульской области" неуклонно растет.
Молодежные пресс-центры существуют всего в нескольких регионах России, в Тульской области он имеет свои уникальные особенности. Организован он без какой либо административной или материальной поддержки, его инициатива произрастала не сверху от чиновников разных мастей, а от самих молодежных организаций.
Не секрет, что для официальных СМИ далеко не всегда интересны молодежные мероприятия. Яркую акцию или шествие многие СМИ готовы осветить. Но события, которые происходят изо дня в день, которые и составляют основную часть работы любой молодежной организации СМИ в Туле редко удостаивают своим вниманием.
Весной 2010 года лидеры 15 молодежных организаций региона по инициативе Клуба губернатора Тульской области встретились на дискуссионной площадке, чтобы обсудить проблемы информационного обеспечения их деятельности.
Звучала масса предложений. Представители департамента тульской области по спорту, туризму и молодежной политике рассказывали о том, в каких формах они могут оказать информационную поддержку молодежным инициативам. Многие организации самостоятельно ведут блоги или сайты, но бывает весьма сложно отслеживать новостные ленты сразу нескольких десятков молодежных организаций региона в поисках необходимой информации. Именно поэтому по итогам круглого стола сформировалась рабочая группа по созданию молодежного пресс-центра Тульской области.
В состав рабочей группы вошли пресс-секретари некоторых молодежных организаций и ряд молодых журналистов. Весной 2010 года в тестовом режиме стартовал сайт молодежного пресс-центра Тульской области.
Молодежный пресс-центр запускает на своем сайте раздел "Опросы". Принимать участие в голосовании можно только после регистрации на сайте.
Ждем ваших предложений и тем для проведение новых опросов. Для нас очень важно мнение каждого читателя.
На весь мир Тулу прославили оружие, самовары и, конечно же, тульские пряники. Лепные и печатные, на праздники и на каждый день, пресные и сдобные, но все удивительно вкусные. ...Читать дальше »