Тула – Tele2, европейский оператор мобильной связи, 29 октября организовал специальную корпоративную акцию «Power Day». В этот день в фирменных салонах компании клиентов встречали, помогали определиться с тарифами и отвечали на любые вопросы не только продавцы, но и генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Сергей Тимошин вместе с командой Tele2 Тула.
Корпоративная акция «Power day» уже имела огромный успех на родине оператора - в Швеции, и получила одобрение шведских абонентов. Теперь возможность лично пообщаться с топ-менеджерами Tele2 появилась и у туляков. Для многих посетителей салонов эта встреча стала приятным сюрпризом и возможностью получить информацию о тарифах и услугах Tele2 «из первых уст». Сотрудникам компании непосредственное общение позволило стать еще ближе к абонентам и получить от них наиболее актуальную информацию, необходимую для принятия бизнес-решений.
Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия: «Сотрудники, которые отвечают за решение стратегических и тактических задач компании, заинтересованы в том, чтобы получать самую актуальную информацию непосредственно «из первых рук». Живое общение в таком формате дает нам гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения. Это также удобная возможность для абонентов пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги. Это мероприятие является хорошей традицией для Tele2 во всем мире и частью политики компании-дискаунтера. В Туле «Power day» прошел очень успешно, и, самое главное, абоненты остались довольны».
|