9 февраля Тульский филиал ОАО «Вымпел Ком» (бренд «Билайн) организовал пресс-тур для тульских блоггеров и руководителей молодежных интернет ресурсов в Центр Поддержки Клиентов сети Билайн в городе Калуга – самый крупный Центр Поддержки клиентов, обслуживающий клиентов домашнего проводного интернета и IP TV на территории России.
Центр Поддержки Клиентов – это высокотехнологичное предприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами. Центр осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
Благодаря открытию в г. Калуга ЦПК у сотен молодых людей появилась возможность войти в коллектив Компании, признанной одним из наиболее привлекательных работодателей России. ЦПК – это кадровый резерв Компании и стартовая площадка для дальнейшего карьерного роста сотрудников.
Какую именно работу выполняют сотрудники ЦПК - Калуга? Как организован процесс обслуживания? Как контролируется качество обслуживания Клиента? Как решаются технические проблемы, возникшие у клиента? Клиенты каких регионов обслуживаются в Калуге? Что такое «высокий уровень сервиса и обслуживания «Билайн»?
Эти и другие вопросы тульские блоггеры смогли задать в рамках пресс-тура руководителю Центра поддержки клиентов – Калуга Марии Горбуновой.
Одним из пунктов экскурсии стала "группа обзвона" клиентов. Она занимается непосредственным общением с клиентами, предлагает им новые услуги и своевременно информирует о всех полезных «плюшках» сети Билайн. Затем блоггеры посетили группу контроля качества. Как правильно говорить с клиентом участникам рассказал руководитель отдела. Далее экскурсия посетила отдел рассмотрения претензий и сохранения клиентов. Работа направления включает в себя:
- рассмотрение устных запросов и письменных претензий Клиентов;
- ответы на Интернет-обращения;
- консультирование коллег по самым сложным вопросам;
- рассмотрение запросов от руководства компании;
- помощь юридическому департаменту при рассмотрении запросов от контролирующий органов;
- возвращение лояльности и сохранения клиентов.
Завершением маршрута стал отдел технической поддержки клиентов. Одно из самых важнейших подразделений, которое решает широкий спектр задач.
Информацию предоставили
Олег Большаков
Илья Васин
|