[Новости Тулы и Тульской области ]
Главная » 2016 » Ноябрь » 29

3 декабря. Народный орнамент в керамике 
Осваиваем простейшие приемы работы с глиной, рассматриваем архаичные образцы и копируем приемы. Работаем с идентичным глине материалом, но более пластичным и самозастывающим. На мастер-классе создаем мини-панно «Курочка ряба».
10 декабря. Работа со стеклом
Прозвучит рассказ о вятических стеклянных украшениях – традиционном элементе костюма. Знакомимся с особенностями промысла и создаём витражную роспись с архаичным мотивом. Работа ведётся с использованием современных материалов.  
17 декабря. Вышивка лентами
Атласные ленты - традиционный материал для декорирования в народном костюме. Вышивка лентами – достаточно новый вид рукоделия, он позволяет достичь эффектного результата в короткий срок. На мастер-классе создаем браслет в этническом стиле.
... Читать дальше »

Просмотров: 229 | Добавил: tulanews | Дата: 29.11.2016 |

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по скорости мобильного 3G-интернета и качеству голосовых услуг в Московском регионе по итогам независимого исследования, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily. В столичной сети оператора не зафиксировано ни одного обрыва соединения, отмечено минимальное количество блокировок звонков и высокое качество передачи речи. Средняя скорость передачи данных в 3G-сети увеличилась за год с 7 до 12 Мбит/c. 
В ноябре 2016 года эксперты информационно-аналитического агентства TelecomDaily провели масштабное исследование качества голосовых услуг и скоростного мобильного интернета четырех крупнейших сотовых операторов, оказывающих услуги в Москве и Московской области. 
... Читать дальше »

Просмотров: 210 | Добавил: tulanews | Дата: 29.11.2016 |

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Тульской области добились восстановления уличного освещения на улице Кирова в поселке Октябрьский Киреевского района. Ранее к общественникам обратились жители поселка. Они рассказали, что освещение улицы было отключено в начале года при установке новых уличных приборов учета электроэнергии.
Как сообщили в администрации муниципального образования, старые опоры освещения пришлось ... Читать дальше »

Просмотров: 226 | Добавил: tulanews | Дата: 29.11.2016 |

3 декабря 2016 года в 15:00 в Доме культуры «Ясная Поляна» (д. Ясная Поляна, д. 142А) состоится встреча с режиссером Авдотьей Смирновой и показ ее фильма «Два дня». После кинопоказа автор пообщается со зрителями и ответит на вопросы.
«Мне хотелось рассказать сказку о том, как человек власти не просто влюбился в интеллигентную женщину, но влюбился и в сам интеллигентский мир. А выбранный нами жанр романтической комедии, требующий обязательного хэппи-энда, позволил превратить всю историю в сказку, в которой невозможное возможно», – говорит Авдотья Смирнова о картине.
... Читать дальше »

Просмотров: 233 | Добавил: tulanews | Дата: 29.11.2016 |

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам новый способ общения со специалистами службы поддержки – онлайн-чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще проще. Достаточно лишь написать в чате мобильного приложения «Мой Билайн», и специалисты службы поддержки ответят оперативно вне зависимости от разницы часовых поясов. Чат доступен для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android.

Комментирует исполнительный вице-президент по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Артем Вартанян: «Запуск онлайн-чата – новый шаг в развитии мобильного приложения «Мой Билайн». Ответ на потребность тех, кто предпочитает digital-обслуживание традиционному. Общение с клиентами в чате позволит нам не только сэкономить их время при обращении, но и в целом ускорить процесс обработки запросов и их решений».

«Мой Билайн» – бесплатное мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением iOS, Android и Windows, которым пользуются уже более 15 млн клиентов по всей России. С помощью приложения можно самостоятельно управлять услугами: проверять баланс и остаток услуг в рамках текущего тарифа, видеть историю платежей и детализацию за неделю или месяц, подключать новые опции или отключать те, которые больше не нужны, узнавать обо всех актуальных тарифа ... Читать дальше »

Категория: Молодёжные новости Тулы и Тульской области | Просмотров: 146 | Добавил: Beeline_Tula | Дата: 29.11.2016 |