14 февраля 2012 (вторник) состоится лекция "Технологии интернет-журналистики и продвижение в сети". Занятие проводится в рамках школы журналистики на базе проекта "Сеть". В качестве эксперта в этот день выступит руководитель тульского отделения федерального проекта "Информационный поток" Илья Петров.
 В ходе занятия будут рассмотрены эффективные технологии информационной работы в сети. Участники оценят технические характеристики различных площадок: социальные сети, блоги, микроблоги, автономные сайты.

Будет дана сводная оценка их потенциальной целевой аудитории, показатели реактивности и вовлечения.
Немаловажным пунктом обсуждения станет выстраивание взаимосвязей со СМИ и информационными порталами региона, на которых регулярно публикуются тульские новости и освещаются различные события.
Начало в 19.00, адрес г. Тула, ул. Мартеновская, 10 (офис проекта "Сеть", маршруты 4м, 24, автобус 28, трамвай 9, ост. Гайдара)
Куратор школы журналистики:
Ирина Масленко 89807203360 Руководитель проекта "Информационный поток"
Илья Петров 89534209988
|
9 февраля Тульский филиал ОАО «Вымпел Ком» (бренд «Билайн) организовал пресс-тур для тульских блоггеров и руководителей молодежных интернет ресурсов в Центр Поддержки Клиентов сети Билайн в городе Калуга – самый крупный Центр Поддержки клиентов, обслуживающий клиентов домашнего проводного интернета и IP TV на территории России.
Центр Поддержки Клиентов – это высокотехнологичное предприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами. Центр осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
Благодаря открытию в г. Калуга ЦПК у сотен молодых людей появилась возможность войти в коллектив Компании, признанной одним из наиболее привлекательных работодателей России. ЦПК – это кадровый резерв Компании и стартовая площадка для дальнейшего карьерного роста сотрудников.
Какую именно работу выполняют сотрудники ЦПК - Калуга? Как организован процесс обслуживания? Как контролируется качество обслуживания Клиента? Как решаются технические проблемы, возникшие у клиента? Клиенты каких регионов обслуживаются в Калуге? Что такое «высокий уровень сервиса и обслуживания «Билайн»?
Эти и другие вопросы тульские блоггеры смогли задать в рамках пресс-тура руководителю Центра поддержки клиентов – Калуга Марии Горбуновой.
Одним из пунктов экскурсии стала "группа обзвона" клиентов. Она занимается непосредственным общением с клиентами, предлагает им новые услуги и своевременно инфор... Читать дальше »
|
Организатором семинара выступил отдел по взаимодействию с общественными организациями молодежного центра «Родина». На встрече выступил Тихомиров Илья Борисович, начальник отдела по работе с населением и связям с общественностью администрации г.Тулы, который рассказал о муниципальной долгосрочной целевой программе «Поддержка и развитие территориального общественного самоуправления и общественных объединений в городе Туле» и конкурсе грантов от администрации.
 Начальник отдела молодежной политики Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике Фомичева Людмила Анатольевна рассказала о возможностях сотрудничества с общественными организациями.
Психолог отдела по взаимодействию с общественными организациями молодежного центра «Родина» Варегина Ольга Александровна на основе имеющегося опыта подготовила выступление обо всех стадиях подготовки социального проекта на соискание гранта, а присутствующие представители НКО смогли задать все интересующие их вопросы. Отдельное внимание также было уделено применению PR-технологий при реализации социальных проектов.
Подобные тематические встречи и семинары планируется проводить и в дальнейшем, поскольку данное направление работы очень актуально. В последние годы, в связи с демократическим реформированием российского общества, роль добровольных организаций в жизни страны неизмеримо возросла. Российская власть стала предпринимать активные попытки установления диалога и сотрудничества с общественными организациями, подчеркивая необходимость оказания эффективной и действенной поддержки их социально значимых конструктивных инициатив, способствующих укоренению в российском обществе ценностей демократии и правового государства.
... Читать дальше »
|
|