Тула – Tele2, европейский оператор мобильной связи, по случаю двухлетия запуска сети в Тульской области подвел итоги работы в регионе.
Ровно два года назад, впервые предложив услуги сотовой связи жителям Тульской области, Tele2 сразу стал завоевывать репутацию по-настоящему альтернативного оператора. Тарифы на услуги мобильной связи Tele2 стали на тот момент одним из ключевых факторов снижения среднего уровня цен во всем регионе.
Предоставляя качественные и наиболее востребованные услуги по доступным для абонентов ценам, Tele2 и сегодня позволяет все большему числу жителей области стать пользователями мобильной связи. Введение новой общерегиональной линейки тарифных планов для частных абонентов и предпринимателей сделало услуги Tele2 еще более выгодными, простыми и удобными в использовании.
Активная работа по расширению территории покрытия сети позволила Tele2 к концу 2011 года увеличить количество собственных базовых станций почти в полтора раза по сравнению с 2010 годом и покрыть качественной связью все районные центры Тульской области.
Также одним из приоритетных направлений развития сети в регионе в 2010-2011 годах стало обеспечение надежного покрытия федеральных трасс, второстепенных дорог и дачных поселков. Таким образом, уже сегодня услуги Tele2 доступны более чем 90% жителей Тульского региона.
Проведенные работы по улучшению качества связи одновременно с развитием сети офисов продаж и обслуживания абонентов позволили оператору увеличить абонентскую базу в регионе за период с сентября 2010 по сентябрь 2011 года более чем на 50%.
Ключевым фактором активного роста абонентской базы компании стала интегрированная стратегия, включающая в себя предложение наилучшего соотношения цены и качества услуг мобильной связи, активное расширение территории покрытия сети в труднодоступных и отдаленных районах области, а также развитие сети офисов продаж и обслуживания абонентов, которая дает возможность подключить услуги связи и получить квалифицированное сервисное обслуживание в шаговой доступности.
Сергей Тимошин, региональный управляющий директор «Tele2 Тула»:
«Тульский регион стал одним из первых новых регионов, где компании удалось выйти на положительное значение показателя безубыточности. С каждым днем наших абонентов становится все больше, и нам очень приятно, что они рекомендуют нас своим родным, друзьям и знакомым. Наши абоненты могут быть уверены в том, что при постоянно растущем качестве связи, расширении территории покрытия сети и развитии каналов дистрибуции наши цены будут по-прежнему оставаться одними из самых низких в Тульской области».
Ключевая идея бизнеса Tele2 - предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам - полностью отражена в новом фирменном стиле, который внедряется с 1 сентября 2011 года в России в целом и в Тульском регионе в частности. Изменения внешнего образа Tele2 являются продолжением работы по качественному развитию всех аспектов деятельности компании.
|