Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Социологическое исследование проекта «ВСЕ ДОМА»
Всего комментариев: 8 |
|
0 
8 Для рекламных агентств (01.12.2010 07:35)
На энтузиазме ребята работают. Понимание, того, что с их помощью управление домами в Туле станет эффективнее, что 500 000 жителей города смогут более эффективно управлять своим жильем и сделать его комфортнее и уютнее лучше любых денег.
|
0 
7 Для "хи хи" (30.11.2010 02:27)
Для них это важно? Они оплату поучают за опросы?
Есть масса рекламных агентств в Туле, где можно зарабатывать приличные деньги проводя опросы и рекламные акции.
|
0 
5 хи хи (25.11.2010 08:23)
для тебя дебил может и не изменилось!а для них всех это важно!
|
0 
4 Человек (25.11.2010 08:17)
Ну опросили и что? У вас от этого просветление наступило? Сделали вселенские выводы о смысле жизни? Что изменилось то?
|
0 
 Смысл в том, чтобы воспитывать культуру эффективного управления жильем с детства. Очень важно иметь представление о фенкционировании системы ЖКХ.
Этот пробел необходимо восполнять, от этого зависит будущее.
Как сказал Дмитрий Медведев на недавнем совещании более 60% коммуникаций у нас изношено и требует замены. Только Гражданский контроль за исполнением этих работ поможет эффективному решению проблемы.
|
0 
2 Лёня (23.11.2010 00:40)
Зелёные все :)))))))))
|
0 
1 Вижу (23.11.2010 00:36)
Явно проплаченые материалы, только про всех дома и пишите.
|
|
|
|
|